Per aspera ad astra.
Я хочу научиться контролировать эмоции. Вот я не понимаю, почему у одних это получается а у других нет? Как только ты начинаешь думать "держи себя в руках" все тут же и валится из рук.
Хотелось бы вообще раз и навсегда лишится этих чертовых эмоций. Быть холоднокровной, спокойной и молчаливой. Это вообще возможно? Возможно ли просто научится нажимать на кнопочку под названием "эмоции" и включать и выключать ее когда нужно? Есть ли вообще методы, которые помогают сдерживаться? Я не говорю сейчас только о негативных эмоциях. Позитивные эмоции тоже входят в этот список.
Порой мне так хочется не делится какими-то радостными событиями с окружающим миром. А это не получается. Когда что-то хорошее происходит (хотя это и бывает редко) ты просто не в силах сдержать улыбку, блеск в глазах.
И вообще, почему мы так нуждаемся в обществе? Последнее время я все чаще убеждаюсь в том, что идеально-подходящих людей нет. Просто одни делают вид,что согласны и мы считаем их друзьями, а другие противоречат нам и мы считаем их врагами. Порой мы лжем нашим друзьям, что бы не возникало конфликтом. Ведь на много проще заткнуть свои принципы и сказать "конечно, я с тобой согласна". Порой это даже выгодно.
Так зачем нам друзья? О нееет... Только не нужно вот этих соплей "поддержать в сложную минуту", бла-бла-бла.
Безусловно, они поддерживают, иногда даже искренне пытаются помочь. Но знают ли они наверняка чего мы хотим? Я думаю врядли. Так действительно нужны ли нам друзья?

@темы: эмоции, Друзья

Комментарии
28.06.2010 в 00:27

жить без эмоций очень скучно,мир будет приобретать серые тона.
а друзья..это как ключик к какой-то двери.на протяжении жизни нам встречется куча дверей,за каждой из них находится что-то необходимое нам,знание, или что-то еще.а порой люди, которые становятся нам друзьями и подводят к нужной нам двери в этот момент.а когда мы ее проходим человек исчезает-не бывает ничто вечным
28.06.2010 в 00:30

Per aspera ad astra.
Neferith
Ты не можешь не согласится с тем, что порой эмоции вредны. ВАот я и говорю. Научится бы их контролировать. безусловно,окружающим ооой как интересно, когда ты взрываешься от переизбытка. Но ведь самому человеку порой это действительно вредно(
28.06.2010 в 00:31

Never Say Never
Так действительно нужны ли нам друзья?
мне лично кажется,что это во многом зависит от самого человека... иногда они ему нужны, а иногда совершенно ни к чему... просто у кого-то это состояние "без друзей" длится годами, а у кого-то всего лишь пару минут...
Хотелось бы вообще раз и навсегда лишится этих чертовых эмоций
о,да...
28.06.2010 в 00:34

Per aspera ad astra.
Хонока
да, но слову "друзья" предают слишком большое значение. Единственное правильное изречение - "собака -лучший друг", Друг - это в большинстве случаях чужой человек. И он все равно в первую очередь будет думать о себе, а потом уж о тебе.
28.06.2010 в 00:37

Never Say Never
Deya Inferi,
возможно, но каждый сам для себя решает согласен он на это или нет ))
а может и хорошо,что он чужой?...
28.06.2010 в 00:39

Per aspera ad astra.
Хонока
Хорошо в тех случаях, когда ты это понимаешь. А когда ты наивно предаешься чувству "вечности"? А тут бах и "ножом в спину".
28.06.2010 в 00:47

Never Say Never
Deya Inferi
было со мной такое и я не понимала,что он мне чужой... но со временем я поняла,что это всегда было очевидно и просто я в силу своей доверчивости и наивности этого не понимала... но я считаю,что это был очень хороший урок мне... и к большой своей радости,я ещё не разочаровалась в людях и приобрела очень хорошую подругу...
28.06.2010 в 00:54

Per aspera ad astra.
Хонока
Такие истории не всегда заканчиваются так же хорошо. Тоже уже на своем опыте знаю(
28.06.2010 в 01:02

Never Say Never
Deya Inferi
я так и поняла,что тебе довелось это узнать... закончится однозначно хорошо,просто нужно время... у тебя вот сколько после этого, назовём его инцидентом, времени прошло?
28.06.2010 в 01:07

Per aspera ad astra.
Хонока
Со времени "одного инцидента" прошло 2 года.
А второго... хм... наверное месяцев 4-5
28.06.2010 в 01:11

не вижу связи между эмоциями и друзьями... Без эмоций жить нельзя. Если вы их не будете испытывать, значит вы мертвы :) Сдерживать их тоже не надо... Будьте сами собой. У меня была ситуация, когда мне мой любимый человек перед раставанием сказал, чтобы я перестала жить эмоциями, и начала жить разумом. Я так и сделала. Но через пару месяцев познакомилась с очень интересным мужчиной, который меня увлек и я, вспомнив те слова, попыталась жить разумом, на что получила однажды негатив: "я не вижу в тебе жизни. Не вижу эмоций, ты как будто заперлась в себе". После этого я поняла, что я действительно жила не своей жизнью. Лучше быть самой собой. И счастье придет. Обязательно!
А на счет друзей.... А у вас их много? Только не считайте тех, чей номер у вас высвечивается в телефоне и у вас в голове мимолетно проносится мысль "опять она (он), и чё ей от меня надо?! Может не брать трубку?"
Друзей в вашей жизни должно быть пара-тройка, все остальные это знакомые... приятели... однокурсники...одногруппки...сослуживцы...в общем называйте их как хотите, но ведь не каждому "ДРУГУ" вы можете довериться по-настоящему!
28.06.2010 в 01:14

Never Say Never
Deya Inferi
у меня после первого уже 4 года прошло (из которых первый год я этих людей сильно ненавидела...)и я вспомнила у меня тоже был второй инцидент и он всё продолжается и находится на стадии "вялотекущей-непонятно-какой-дружбы", что ещё больше добивает...
тебе этот человек был сильно дорог?
28.06.2010 в 01:18

Per aspera ad astra.
DnevnayaKoshka
Я и говорю о том, что бы можно было бы включать и выключать эмоции когда нужно. Научится понимать, когда они в тему, а когда их лучше не показывать.
На пример иной раз лучше не закатывать дома истерику и не портить родным настроение. Или же наоборот не навязывать их лишней радостью, когда видишь, что им сейчас точно не до этого. Но такие эмоции лично у меня сдерживать не получается. Я это имела в виду.

А на счет друзей. Да, есть пара этих троек. Ну и что? Зачем столько шумихи вокруг слова "друг", когда в том -то и дело, что не каждом можешь доверится. А точнее никому.
28.06.2010 в 01:33

Deya Inferi
Я посоветую, а ты уж сама решай что и как :)
Чтобы научиться контролировать себя, надо понимать другого человека и ставить себя на его место. А еще надо учиться смотреть на свои поступки со стороны, как будто через зеркало.
К примеру, поругались ты с мамой, поменяйся с ней ролями, может быть увидишь ситуацию с другой стороны... Вообще в любой ситуации существует две стороны: твоя и не твоя. Ты смотришь своими глазами и думаешь своим умом, но ведь это не значит, что также смотрит и думает твой оппонент. Это надо помнить.
28.06.2010 в 01:36

Per aspera ad astra.
DnevnayaKoshka
Ценный совет) Обязательно учту)
28.06.2010 в 01:39

Per aspera ad astra.
Хонока
Конечно был дорог(
Оба человека были очень дороги. И оба перечеркнули меня резко и безосновательно( В тот момент, когда я меньше всего была к этому готова(
28.06.2010 в 02:52

сначала пропускаешь себя через мясорубку чувств...несколько раз..потом отмирает...и в отчаенье думаешь: хоть бы что то почувствовать!
28.06.2010 в 07:37

когда я открываю учебник по алгебре он мне так и шепчет АЙ ВОННА СИ Ю КРАЙ БИЧ
После одного такого "инцидента" я начала думать что все эти "друзья" нужны некоторым людям (в том числе и мне) просто для вида,для тусовки,чтобы издалека казался нормальный человек...
28.06.2010 в 11:25

Never Say Never
Deya Inferi,
да уж... хоть тебе сейчас и тяжело и кажется,что это чувство обиды и опустошения никогда не пройдет... оно обязательно тебя отпустит со временем... будет всё не так остро восприниматься... но помнить об этом ты конечно будешь всегда... и это нет уж и плохо...
желаю,чтоб это чувство тебя отпустило,а мысли с эмоциями заткнулись уже ))

Vermilion Dvar,
хоть бы что то почувствовать!
согласна,так уж мы устроены =)

Ме4тАлКо,
мне кажется всех порой такие мысли посещают...
28.06.2010 в 15:36

Per aspera ad astra.
Хонока
Спасибо)
Желаю тебе того же)


Vermilion Dvar
Ну да, сначала хотим одного, а получаем оно нам и не нужно(

Ме4тАлКо
Вот и я сейчас так думаю(
28.06.2010 в 16:09

Never Say Never
Deya Inferi
спасибо, будем стараться вместе :)
29.06.2010 в 18:04

Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Полностью задавить эмоции невозможно. Да это и не надо. В место этого можно попробовать сдерживать их до тех пор, пока не останешься в одиночестве. А от негатива хорошо помогает музыка(конечно на вкус и цвет фломастер разный, но мне помогает). Без друзей жить грустно. Но и к их выбору нужно подходить с умом. За мои 23 года жизни у меня есть только один друг, можно даже сказать, что он стал мне братом.) НАСТОЯЩИЙ друг не может предать.
29.06.2010 в 18:07

Per aspera ad astra.
Шайтан
Проблема как раз-таки в том, что бы в мои 15 научится их сдерживать.
Музыка? Музыка безусловно помогает)
Но я же сказала, что речь идет не только о негативе.
29.06.2010 в 18:13

Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Deya Inferi
Не торопись. В мои 15 эмоции бушевали ураганом, вызывая локальные катаклизмы в коллективе.) С позитивом гораздо сложнее, чем с негативом, это да. Сдерживать помогают танцы, физическая нагрузка, те же песни. Только их надо тихонечко напевать себе под нос. Очень хорошо помогает лёгкая атлетика и акробатика - закрутишь на радостях пару-тройку флягов и сальто и вот. Радость осталась, но она уже не изливается бурным потоком, а мээээдленно изливается на окружающий мир, но мешая объективной оценки ситуации.
29.06.2010 в 18:27

Per aspera ad astra.
Шайтан
Обязательно учту)
29.06.2010 в 18:30

Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Всегда пожалуйст)
30.06.2010 в 00:58

мне например люди без эмоций не интересны, потому что они мне кажутся холодными...как будто им все безразлично...я знакома с такими но их понять сложнее чем таких эмоциональных как я.
30.06.2010 в 01:04

Per aspera ad astra.
*небо на двоих*
Мне сложно жить с эмоциями, понимаешь? Они мешают мне. приносят вред. Выдают то, что выдавать не нужно.
30.06.2010 в 17:13

"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
Ниже чисто мое мнение... Хотел чуть написать, но прорвало. Видимо наболело.

Хочешь научиться контролировать эмоции? Хочешь стать хладнокровной, спокойной и молчаливой? Ну что ж, есть хороший способ. Тебе тогда необходим ужасной силы эмоциональный взрыв, который бы смел все что есть и все, что было. Иссушил бы тебя полностью и ты просто бы перегорела грубо говоря.
Как говорил один человек: только познавший истинное зло, может творить настоящее добро. Так и тут.

А вот про друзей довольно интересная тема поднята... Лично я уже совершенно убежден, что все корни проблем, у каждого человека происходят как раз из общества (друзья, знакомые и т.п.). Вот, допустим, "он" строит планы, надеется на других, рушит чужие мечты, на него в ответ опираются, кого то кто-то обманывает, решает за других и понеслось... завертелось... Если нету общества - на кого обижаться? кого винить? на кого возлогать надежды? Только на себя. В этом случае и суть проблем исчезает. Только вот с пеленок мы привыкаем к помощи и зависимости от других...
Как ни крути среди общества легче, по край ней мере поначалу.
Потому так и выходит все. Наверное слишком цинично(
30.06.2010 в 23:16

Per aspera ad astra.
Sphini
В моей жизни уже был эмоциональный взрыв. Вот из-за него то я и перестала себя контролировать(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail